титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Титова О. В. Справа-слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП
В пособии рассматриваются особенности развития пространственных представлений у детей с опорно-двигательными нарушениями и даются методические рекомендации, направленные на формирование этих представлений. Пособие адресовано специалистам, работающим в специальных коррекционных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями, а также студентам, обучающимся на факультете специальной педагогики и психологии высших учебных заведений и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.
42 Руб.
Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений.В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет.Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
207 Руб.
Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет
Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".
125 Руб.
Праведникова Ирина Игоревна Нейрокурс для развития пространственного восприятия. 5-6 лет
Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру. В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции). Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".
133 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком. 2-е издание
202 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
207 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
207 Руб.
Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет
Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".
125 Руб.
Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет
Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".
125 Руб.
Бортникова Елена Федоровна Развиваем пространственно-временные представления. 4-6 лет
Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. Желаем успехов вашему ребенку!
94 Руб.
Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет
Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. .
144 Руб.
Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет
Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. .
144 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Время и пространство. 5+
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации ребёнка к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
197 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
202 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
202 Руб.
Развитие пространственных представлений у детей 4-6 лет
Книга предназначена для работы с дошкольниками 4-6 лет по развитию пространственных представлений. Упражнения построены по принципу тренажера - приобретенные навыки закрепляются равноценными и более сложными заданиями, а материал распределяется по дидактическому принципу - от простого к сложному. Упражнения не только формируют у ребенка пространственную ориентацию, но и способствуют овладению математическими навыками, улучшают зрительно-моторную координацию, системное и пространственное мышление, развивают логику и память, дают представление о цвете и форме.Издание адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного возраста.
289 Руб.