Интернет

титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп

Титова О. В. Справа-слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Титова О. В. Справа-слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП
Бренд:

В пособии рассматриваются особенности развития пространственных представлений у детей с опорно-двигательными нарушениями и даются методические рекомендации, направленные на формирование этих представлений. Пособие адресовано специалистам, работающим в специальных коррекционных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями, а также студентам, обучающимся на факультете специальной педагогики и психологии высших учебных заведений и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

42 Руб.

Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Бренд:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений.В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет.Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

207 Руб.

Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет
Бренд:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

125 Руб.

Праведникова Ирина Игоревна Нейрокурс для развития пространственного восприятия. 5-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Праведникова Ирина Игоревна Нейрокурс для развития пространственного восприятия. 5-6 лет
Бренд:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру. В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции). Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

133 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Бренд:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком. 2-е издание

202 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Бренд:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

207 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей
Бренд:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

207 Руб.

Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет
Бренд:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

125 Руб.

Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет
Бренд:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

125 Руб.

Бортникова Елена Федоровна Развиваем пространственно-временные представления. 4-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Бортникова Елена Федоровна Развиваем пространственно-временные представления. 4-6 лет
Бренд:

Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. Желаем успехов вашему ребенку!

94 Руб.

Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет
Бренд:

Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. .

144 Руб.

Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет
Бренд:

Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. .

144 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Время и пространство. 5+ титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Время и пространство. 5+
Бренд:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации ребёнка к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

197 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+ титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+
Бренд:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

202 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+ титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+
Бренд:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

202 Руб.

Развитие пространственных представлений у детей 4-6 лет титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп
Развитие пространственных представлений у детей 4-6 лет
Бренд:

Книга предназначена для работы с дошкольниками 4-6 лет по развитию пространственных представлений. Упражнения построены по принципу тренажера - приобретенные навыки закрепляются равноценными и более сложными заданиями, а материал распределяется по дидактическому принципу - от простого к сложному. Упражнения не только формируют у ребенка пространственную ориентацию, но и способствуют овладению математическими навыками, улучшают зрительно-моторную координацию, системное и пространственное мышление, развивают логику и память, дают представление о цвете и форме.Издание адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного возраста.

289 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта