принципы вальдорфской педагогики методика обучения и необходимые условия воспитания штайнер р
Штайнер Рудольф Принципы вальдорфской педагогики. Методика обучения и необходимые условия воспитания
В представленном в книге цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает о принципах вальдорфской педагогики, основанной на представлении о человеке как единстве души, духа и тела. В этой связи автор подчеркивает важность личности учителя, формирующего душу ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.
165 Руб.
Штайнер Рудольф Принципы вальдорфской педагогики. Методика обучения
В представленном в книге цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает о принципах вальдорфской педагогики, основанной на представлении о человеке как единстве души, духа и тела. В этой связи автор подчеркивает важность личности учителя, формирующего душу ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.
173 Руб.
Штайнер Р. Принципы вальдорфской педагогики
В представленном в книге цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает о принципах вальдорфской педагогики, основанной на представлении о человеке как единстве души, духа и тела. В этой связи автор подчеркивает важность личности учителя, формирующего душу ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.
269 Руб.
Штайнер Р. Принципы вальдорфской педагогики
В представленном в книге цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает о принципах вальдорфской педагогики, основанной на представлении о человеке как единстве души, духа и тела. В этой связи автор подчеркивает важность личности учителя, формирующего душу ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.
269 Руб.
Аркадьева Е., Буренина А., Гриднева Л. и др Методические рекомендации к образовательной программе Теремок. Третий год жизни
В книге раскрыты основные подходы, содержание и методика организации воспитания, обучения и развития детей третьего года жизни в социокультурной образовательной среде. Описаны основные принципы «мягкой» педагогики, условия моторного и сенсорного развития, направления воспитательно-оздоровительной работы и поддержки детской игры. Представлен опыт работы по организации и сопровождению основных режимных моментов, планированию образовательной и культурно-досуговой деятельности. Адресуется руководителям, заместителям руководителей, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций.
849 Руб.
Лыкова И.А. (ред.) Методические рекомендации к образовательной программе Теремок. Второй год жизни
В книге раскрыты основные подходы, содержание и методика организации воспитания, обучения и развития детей третьего года жизни в социокультурной образовательной среде. Описаны основные принципы «мягкой» педагогики, условия моторного и сенсорного развития, направления воспитательно-оздоровительной работы и поддержки детской игры. Представлен опыт работы по организации и сопровождению основных режимных моментов, планированию образовательной и культурно-досуговой деятельности. Адресуется руководителям, заместителям руководителей, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций.
899 Руб.
Аркадьева Е., Буренина А., Гриднева Л. и др Методические рекомендации к образовательной программе Теремок. Третий год жизни
В книге раскрыты основные подходы, содержание и методика организации воспитания, обучения и развития детей третьего года жизни в социокультурной образовательной среде. Описаны основные принципы «мягкой» педагогики, условия моторного и сенсорного развития, направления воспитательно-оздоровительной работы и поддержки детской игры. Представлен опыт работы по организации и сопровождению основных режимных моментов, планированию образовательной и культурно-досуговой деятельности. Адресуется руководителям, заместителям руководителей, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций.
849 Руб.
Лыкова И.А. (ред.) Методические рекомендации к образовательной программе Теремок. Второй год жизни
В книге раскрыты основные подходы, содержание и методика организации воспитания, обучения и развития детей третьего года жизни в социокультурной образовательной среде. Описаны основные принципы «мягкой» педагогики, условия моторного и сенсорного развития, направления воспитательно-оздоровительной работы и поддержки детской игры. Представлен опыт работы по организации и сопровождению основных режимных моментов, планированию образовательной и культурно-досуговой деятельности. Адресуется руководителям, заместителям руководителей, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций.
899 Руб.
Вальдорфская педагогика. Гуманистический характер антропософии. Обучение есть воспитание
Сборник статей выдающегося австрийского философа, мистика, педагога, лектора и социального реформатора Рудольфа Штайнера (1861-1925), посвящённый основам вальдорфской педагогики. Идеи Штайнера в буквальном смысле перевернули традиционные представления об образовании. Подлинный революционер педагогики, Штайнер создал систему образования и воспитания, в которой гармонично сочетается практичность и духовность, эффективность и рациональность, а также ориентация на всестороннее морально-нравственное совершенствование как учеников, так и учителей. Идеи Штайнера не утратили своей актуальности и в наши дни, чему свидетельствует рост количества вальдорфских школ во всём мире. Составитель: К.В. Загвоздкин.
439 Руб.
Штайнер Р. Вальдорфская педагогика. Гуманистический характер антропософии. Обучение есть воспитание
Сборник статей выдающегося австрийского философа, мистика, педагога, лектора и социального реформатора Рудольфа Штайнера (1861-1925), посвящённый основам вальдорфской педагогики. Идеи Штайнера в буквальном смысле перевернули традиционные представления об образовании. Подлинный революционер педагогики, Штайнер создал систему образования и воспитания, в которой гармонично сочетается практичность и духовность, эффективность и рациональность, а также ориентация на всестороннее морально-нравственное совершенствование как учеников, так и учителей. Идеи Штайнера не утратили своей актуальности и в наши дни, чему свидетельствует рост количества вальдорфских школ во всём мире. Составитель: К.В. Загвоздкин.
499 Руб.
Штайнер Р. Вальдорфская педагогика. Гуманистический характер антропософии. Обучение есть воспитание
Сборник статей выдающегося австрийского философа, мистика, педагога, лектора и социального реформатора Рудольфа Штайнера (1861-1925), посвящённый основам вальдорфской педагогики. Идеи Штайнера в буквальном смысле перевернули традиционные представления об образовании. Подлинный революционер педагогики, Штайнер создал систему образования и воспитания, в которой гармонично сочетается практичность и духовность, эффективность и рациональность, а также ориентация на всестороннее морально-нравственное совершенствование как учеников, так и учителей. Идеи Штайнера не утратили своей актуальности и в наши дни, чему свидетельствует рост количества вальдорфских школ во всём мире. Составитель: К.В. Загвоздкин.
499 Руб.
Штейнер Р. Искусство воспитания. Методика и дидактика
Это издание — второй из трех основополагающих циклов лекций по вальдорфской педагогике. Первый — «Общее учение о человеке» — содержит антропологические основы новой педагогики. Третий — «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» — посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой Вальдорфской школы в Штутгарте. В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием «Методика и дидактика» подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов. На русском языке том 294 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва.
709 Руб.
Штейнер Р. Искусство воспитания. Методика и дидактика
Это издание — второй из трех основополагающих циклов лекций по вальдорфской педагогике. Первый — «Общее учение о человеке» — содержит антропологические основы новой педагогики. Третий — «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» — посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой Вальдорфской школы в Штутгарте. В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием «Методика и дидактика» подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов. На русском языке том 294 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва.
709 Руб.
Антология Гуманной Педагогики. Основы, принципы и методы системы воспитания и обучения Сухомлинского
711 Руб.
Федоров А. Н. Педагогика: самое важное
Шпаргалка включает разделы: Педагогика как наука; Основные категории педагогики; Отрасли педагогики; Формы и методы обучения; Правила и виды воспитания; Основные принципы дидактики; Типы и функции уроков; Требования к уроку; Педагогическая деятельность; Профессиональная компетентность педагога; Система образования в РФ; Схемы; Таблицы.
55 Руб.
Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. Педагогические основы вальдорфской школы
В настоящее издание вошли две статьи Рудольфа Штейнера, создателя антропософской духовной науки, посвященные главным вопросам воспитания, раскрывающим сущностные основы созданной им вальдорфской педагогики.
359 Руб.